В Ярославской области утвердили единые правила размещения рекламы

31 января 2019 г.

Власти приняли единый стандарт типов и видов рекламных конструкций, которые можно размещать на территории Ярославской области.

«Если раньше каждое муниципальное образование разрабатывало собственный порядок размещения рекламных конструкций, то теперь принятые правила будут действовать на всей территории области, — сказал директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. — Органам местного самоуправления рекомендовано привести свои правовые акты в соответствие с утвержденным порядком. Задачи департамента: обеспечение единой политики в сфере размещения рекламных конструкций, оптимизация данной работы с учетом особенностей архитектурной среды и потребностей всех заинтересованных лиц, а также максимальная прозрачность».

Теперь, если предприниматель решит разместить рекламу на фасаде здания, ему придется предоставлять на согласование комплексный проект, отображающий все рекламные и информационные конструкции, памятные доски, окна и другие элементы фасада.

«Кроме того, определены предельные сроки, на которые заключаются договоры на установку и эксплуатацию наружной рекламы, — добавили в правительстве. — Так, для остановочных комплексов — это 10 лет, для остальных конструкций — пять. Для суперсайтов (отдельно стоящих щитов размером более 36 квадратных метров) максимально допустимый срок действия договора увеличен с пяти до восьми лет».

Ваш товар добавлен в корзину